ПРИМЕР СХЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ

Схема функциональных взаимосвязей в процессе управления деловой карьерой в организации

(Источник: Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2002, с. 440)

Наименование функций управления Дирекция Служба управления персоналом Начальники отделов Профсоюзный комитет
1. Составление планов по управлению деловой карьерой и кадровым резервом Р О У С
2. Принятие мер поощрения или взыскания за выполняемую работу по резерву кадров Р О П С
3. Совершенствование организации замещения кадров Р О У С
4. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей Р О П У
5. Повышение квалификации работников, зачисленных в резерв Р О У С
6. Оформление в резерв и перемещение по должностям Р О П У
7. Организация учета по управлению деловой карьерой и резервом Р О П С
8. Изучение расстановки и использования специалистов, а также деловых качеств работников Р О П С
9. Создание резервов кадров на выдвижение Р О У С
10. Контроль выполнения руководителями подразделений работы по управлению деловой карьерой и кадровым резервом Р О П У
11. Изучение движения кадров Р О П С
12. Обеспечение составления отчетности по управлению деловой карьерой и кадровым резервом Р О П С
13. Проработка схем замещения и индивидуальных планов развития деловой карьеры Р О П С
14. Контроль реализации планов подготовки специалистов, отобранных в резерв кадров Р О У У
15. Выполнение программы работы с кадровым резервом Р О П С

Условные обозначения:

О - отвечает за выполнение данной функции, организует ее выполнение, оформляет окончательный документ;

У - участвует в выполнении данной функции;

П - представляет исходные данные для выполнения функции;

С - согласовывает документ по данной функции;

Р - принимает решение, утверждает документ.